Новости проекта «По дорогам мастеров».

В рамках реализации краевого проекта «По дорогам мастеров» 11 мая 2017 года в гостях у МБУ ДО «Юрлинской ДШИ» побывала подготовительная группа Структурного подразделения Юрлинской средней школы им. Л. Барышева Юрлинский детский сад Юрлинского муниципального района.
Воспитанники детского сада не первый раз пришли на открытое занятие в Юрлинскую детскую школу искусств, в 2016 году они познакомились здесь с промыслами России, а сегодня пришли узнать о самых известных русских народных росписях.
Преподаватель художественного отделения Булдакова Е.Г. провела для детей открытое занятие по теме «Народные росписи России» и представила презентацию, в которой прозвучал важный момент о сохранении прекрасного окружающего нас мира нашими предками. Ребята ответили на многие вопросы по основным мотивам орнамента в Гжельской, Жостовской, Хохломской, Урало-сибирской и Городецкой росписи.
После открытого занятия для детей прошел мастер-класс по методике ТРИЗ (решение различного рода изобретательских задачи максимально продуктивными, простыми и быстрыми способами). Детям было предложена составить композицию, применив элемент растительного орнамента Городецкой росписи «огурец», добавив несложные приемы. Ребята с удовольствием справились с задачей, применили свою изобретательность и воображение.
Так же для детей была представлена небольшая музыкальная программа преподавателем музыкального отделения Ковшевной И.С., в которой она познакомила воспитанников детского сада с прекрасными старинными инструментами – баян и деревянные ложки. Дети послушали русские народные мелодии, разгадали музыкальные загадки, посмотрели выступления учащихся музыкального отделения Трушниковой Елизаваеты и Копытова Данила (педагог Ковшевная И.С.), сами стали участниками небольшого экспромта — смогли создать ритм при помощи деревянных ложек.
Занятие по проекту получилось красочным и плодотворным.
Данное мероприятие прошло при поддержке Министерства культуры Пермского края.
3Q4GYPMswLk 4gbEIkYcQkM B7Kp_Jn1j4Y HFduBIRxgd0 k80uquyE43s l6Y9vem5U2A ls9XK-g3MnQ qx6Ed1FXcaE VVZQyYk12-I

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *