Родителям

СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ИСКУССТВ НА ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОТДЕЛЕНИИ

ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО РИСУНКУ, ЖИВОПИСИ, КОМПОЗИЦИИ, ПО ОСНОВАМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАМОТЫ:

ВАТМАНЫ:

Формат А-4 (папки для акварели и эскизов) – 1 папка для акварели, 1 папка для черчения.

Формат А-3 (папки для акварели и эскизов) — 1 папка для акварели, 1 папка для черчения.

Обратите внимание: листы должны быть плотными (толстыми)

ГРАФИЧЕСКИЙ КАРАНДАШ (простой):

ТМ (НВ) (твердо-мягкий)– 2 шт.

Т (Н) (твердый) — 1шт.

М (В) (мягкий) — 2

М (В) № 4, № 6 – по 2 шт.

Обратите внимание: карандаши можно купить в упаковке либо одиночно, желательно фирм

KOH-I-NOR (желательно с темно-коричневым наконечником), Erich Krause.

 ЛАСТИК (2 шт.)

Обратите внимание: ластик должен быть большой, упругий и мягкий.

КРАСКИ:

ГУАШЬ (желательно больше 6 цветов, в баночках с закручивающимися крышками)

Обратите внимание: желательно фирм ГАММА (черные, синие коробочки), МАСТЕР КЛАСС, ЛУЧ классика (в коробке с нарисованными разноцветными человечками.

ДЛЯ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО ДОПОЛНИТЕЛЬНО КУПИТЬ БАНОЧКУ БЕЛОЙ ГУАШИ

АКВАРЕЛЬ (желательно больше 8 цветов в прямоугольных контейнерах (НЕ в тюбиках),  на коробочке с пометкой ХУДОЖЕСТВЕННАЯ)

Обратите внимание: желательно фирм НЕВСКАЯ ПАЛИТРА, СОНЕТ, ГАММА, ЛУЧ, БЕЛЫЕ НОЧИ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЛЕНИНГРАД

КИСТИ:

«белка» № 3,№ 5

ПАСТЕЛЬ

Желательно СУХУЮ, не ПЕТЕРБУРГСКУЮ, не с круглыми краями (лучше брусочками), хорошая фирма Faber-Castell.

ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ:

Рабочая одежда (фартук и нарукавники, халатик или рубашку с рукавами), тряпочки для удаления лишнего клея, папка для черчения с плотными листами, картон цветной (не глянцевый), бумага цветная (односторонняя не глянцевая), картон белый, клей ПВА (большой тюбик), клей-карандаш, ножницы, линейка, кисти «белка» (№ 2, №3, №5), акварель (обычная без блесток, без перламутра), простой карандаш, пластилин цветной (большая коробочка).

ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СКУЛЬПТУРЕ:

Серый скульптурный пластилин 1 брусок

ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО БЕСЕДАМ ОБ ИСКУССТВЕ:

Фломастеры, цветные карандаши, альбом с плотными листами

ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИСТОРИИ ИСКУССТВ:

Фломастеры, цветные карандаши, клей-карандаш, толстая большая тетрадь формата альбомного листа.

2 папки с замком для хранения материалов

 

 

Инструктаж

с обучающимися МБУ ДО «Юрлинская ДШИ»

по правилам безопасного поведения во время новогодних зимних каникул.

1. Соблюдай правила безопасности поведения на дорогах и на улице.

2. Соблюдай правила пожарной безопасности и электробезопасности.

3. Соблюдай правила поведения в общественных местах.

4. Соблюдай правила личной безопасности на улице:

-Если на улице кто-то подозрительный идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.
-Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь.
-Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.
-Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.
-Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.
-Не играй с наступлением темноты.

5. Соблюдай правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду.

6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома:

-Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.
-Не оставляй ключ от квартиры в «надежном месте».
-Не вешай ключ на шнурке себе на шею.
-Если ты потерял ключ — немедленно сообщи об этом родителям.

7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными:

-Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое.
-Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с «собачьего» это значит «показывать зубы», или говорить, что вы сильнее.
-Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.
-Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.
-Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.
-Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.
-Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки.

Она может подумать, что вы ему угрожаете.
-Не трогайте щенков, если рядом их мать и не отбирайте то, с чем собака играет.
-Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.
-Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др.

8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

9. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

10. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

11. Правила поведения детей в общественных местах во время проведения праздников, Новогодних ёлок и в других местах массового скопления людей

  • Если вы поехали на новогоднее представление с родителями, ни в коем случае не отходите от них далеко, т.к. при большом скоплении людей легко затеряться.
  • В местах проведения массовых новогодних гуляний старайтесь держаться подальше от толпы, во избежание получения травм.

Следует:

  • Подчиняться законным предупреждениям и требованиям администрации, полиции и иных лиц, ответственных за поддержание порядка, пожарной безопасности.
  • Вести себя уважительно по отношению к участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, должностным лицам, ответственным за поддержание общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий.
  • Не допускать действий, способных создать опасность для окружающих и привести к созданию экстремальной ситуации.
  • Осуществлять организованный выход из помещений и сооружений по окончанию мероприятий.
  • При получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации и сотрудников правоохранительных органов, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники.

12. Правила поведения на дороге

  • Переходите дорогу только на зелёный сигнал светофора.
  • Переходить дорогу можно только на пешеходном переходе, обозначенном специальным знаком и «зеброй». При наличии подземного перехода необходимо использовать его при переходе через дорогу.
  • При переходе через дорогу на пешеходном переходе, не оборудованном светофором, следует не забывать сначала посмотреть налево и направо.
  • Не следует перебегать дорогу перед близко едущей машиной. Лучше подождать, когда она проедет. Водитель может не успеть затормозить, а вы можете неожиданно упасть, создавая тем самым аварийно опасную ситуацию, а также ситуацию опасную для вашей жизни и жизни водителя и других пешеходов.
  • При пользовании общественным транспортом соблюдайте правила поведения в общественном транспорте, будьте вежливы, уступайте места пожилым пассажирам, инвалидам, пассажирам с детьми и беременным женщинам.

13. Правила поведения на общественном катке

Коньки нужно подбирать точно по ноге: только в этом случае голеностопные суставы получат хорошую поддержку, а вывихи и растяжения суставов будут практически исключены. Лучше всего надевать коньки на шерстяные носки. Шнуровать коньки нужно тщательно. Коньки должны сидеть плотно, но перетягивать шнуровку нельзя, иначе ноги онемеют. А потом смело вставайте на коньки и катайтесь в свое удовольствие.

Катание детей до 12 лет возможно только в сопровождении взрослых. Нахождение ребенка до 12 лет на катке возможно только при наличии сопровождающего.

 

Во время нахождения на катке ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Бегать, прыгать, толкаться, баловаться, кататься на высокой скорости, играть в хоккей, совершать любые действия, мешающие остальным посетителям.
  • Бросать на лёд мусор или любые другие предметы. Пожалуйста, пользуйтесь мусорными баками.
  • Приносить с собой спиртные напитки и распивать их на территории катка.
  • Находиться на территории катка в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Портить инвентарь и ледовое покрытие.
  • Выходить на лед с животными.
  • Применять взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества (в том числе пиротехнические изделия).
  • Проявлять неуважение к обслуживающему персоналу и посетителям катка.
  • Во время катания на льду могут появляться трещины и выбоины. Во избежание неожиданных падений и травм будьте внимательными и аккуратными. В случае получения травмы незамедлительно сообщите об этом персоналу катка. Вам окажут помощь.
  • Помните, что администрация катка не несет ответственности за рисковые ситуации, связанные с нарушением здоровья посетителей (травмы, ушибы и др.).

14. Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников

Во время новогодних праздников, помимо обычных правил пожарной безопасности следует соблюдать ещё несколько простых норм, которые позволят вам получить от выходных дней только положительные эмоции:

  • Не украшайте ёлку матерчатыми и пластмассовыми игрушками.
  • Не обкладывайте подставку ёлки ватой.
  • Освещать ёлку следует только электрогирляндами промышленного производства.
  • В помещении не разрешается зажигать бенгальские огни, применять хлопушки и восковые свечи. Помните, открытый огонь всегда опасен!
  • Не следует использовать пиротехнику, если вы не понимаете, как ею пользоваться, а инструкции не прилагается, или она написана на непонятном вам языке.
  • Нельзя ремонтировать и вторично использовать не сработавшую пиротехнику.
  • Категорически запрещается применять самодельные пиротехнические устройства.
  • Использовать пиротехнику только на специально отведённых местах.

15. Правила поведения зимой на открытом воздухе

Во время пеших или лыжных прогулок нас может подстерегать такие опасности как переохлаждение и обморожения

Морозы при сильном ветре, длительное воздействие низких температур вызывают обморожение, и часто сильное. Обморожение возможно и при небольшой температуре, но при повышенной влажности, а также, если на человеке мокрая одежда. Чаще всего страдают пальцы рук, ног, ушные раковины, нос и щёки.

 Признаки переохлаждения:

  • озноб и дрожь;
  • нарушение сознания (заторможенность и апатия, бред и галлюцинации, неадекватное поведение);
  • посинение или побледнение губ;
  • снижение температуры тела.

 

Признаки обморожения конечностей:

  • потеря чувствительности;
  • кожа бледная, твёрдая и холодная на ощупь;
  • нет пульса у лодыжек;
  • при постукивании пальцем слышен деревянный звук.

Первая помощь при переохлаждении и обморожении:

  • Доставить пострадавшего в помещение и постараться согреть. Лучше всего это сделать с помощью ванны, температура воды в которой должна быть от 30 до 40 градусов (в случае обморожения конечностей, сначала опускают их в воду с температурой 20 градусов и за 20-30 минут доводят температуру воды до 40 градусов.
  • После согревания, следует высушить тело, одеть человека в сухую тёплую одежду и положить его в постель, укрыв тёплым одеялом.
  • Дать тёплое сладкое питьё или пищу с большим содержанием сахара.

При обморожении нельзя:

  • Растирать обмороженные участки тела снегом.
  • Помещать обмороженные конечности сразу в тёплую воду или обкладывать тёплыми грелками.
  • Смазывать кожу маслами.

При соблюдении всех этих несложных правил надеемся, что каникулы ваши пройдут весело, разнообразно и не принесут никаких неприятных ощущений.

16. Правила  безопасности  при  обращении  с  пиротехникой

Необходимо помнить о безопасности и соблюдать все требования инструкций, которые написаны на каждом изделии: ракеты, «огненные осы», римские свечи рассчитаны на уличное применение, потому что высота у них как минимум 10 метров. Огненной искры «порхающей бабочки» достаточно, чтобы организовать пожар в помещении. Балкон тоже не стоит использовать в качестве полигона — ракета может залететь к соседям. А так как на балконе жильцы зачастую хранят домашние вещи, последствия могут оказаться самыми печальными.

Наиболее часто наши дети устраивают канонаду с помощью обычных петард. Вообще петарды пришли из Китая, где согласно традициям с помощью шума и грохота отпугивают злых духов.

  • Нужно объяснить детям, что нельзя бросаться ими друг в друга, а тем более, опускать их за шиворот товарища.
  • Мальчишки частенько насыпают петарды в карманы, чтобы больше вошло.Это категорически запрещено. При трении они могут воспламениться в кармане и взорваться. А представьте, если их там штук 50–60? Носить петарды можно только в коробке.

При эксплуатации пиротехнических изделий запрещается:

— использовать с нарушением требований руководства по эксплуатации и технических регламентов;
— применение внутри зданий (помещений), на открытых территориях в момент скопления людей; ближе, чем в 50 метрах от высоких деревьев, линий электропередач, при погодных условиях, не позволяющих обеспечить безопасности при её использовании;

ДЕТЯМ В ОТСУТСТВИИ ВЗРОСЛЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПИРОТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ

Порядок приёма учащихся:

 -   Школа ежегодно самостоятельно формирует контингент учащихся в пределах, указанных в лицензии.

 -   Правом поступления в Школу пользуются все граждане РФ.  Все граждане принимаются в Школу на общих  основаниях.

 -    Возраст поступающих в школу определяется педагогическим советом Школы в соответствии с учебными планами и программами:

v        Со сроком обучения 5 (6), 7 (8) лет с 7 до 16 лет;

v        Со сроком обучения 1 год – с 6, 7 лет до 7, 8 лет;

v        Со сроком обучения 3 года – с 10 лет до 16 лет;

v        Со сроком обучения 4, 5(6) лет с 7(8) лет до 14(15) лет.

В отдельных случаях, с учётом индивидуальных способностей поступающего в Школу и особенностей отделения, на основании решения Приёмной комиссии и результатами экзаменов  в порядке исключения, допускаются отступления от установленных возрастных требований.

-         При поступлении ребёнка в Школу родители поступающего (лица, их заменяющие) подают заявление либо в электронном, либо в письменном виде, установленного образца на имя директора школы; предоставляют справку о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в детской школе искусств по избранному профилю, выданную медицинским учреждением; а также справку врача-педиатра или врача эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе; копию свидетельства о рождении ( паспорта ); № ИНН;

-         При переводе в Школу (с согласия администрации и при имеющейся возможности) предоставляются следующие документы:

  • Заявление на имя директора,
  • Индивидуальный план учащегося,
  • Академическая справка о четвертных и текущих оценках;

-         Все дети, поступающие в Школу, проходят приёмные испытания.  В Школу зачисляются дети, успешно прошедшие конкурсный отбор, приказом директора на основании решения приёмной комиссии;

-         На каждого ребёнка, зачисленного в школу, заводиться личное дело;

-         При приёме учащегося в Школу администрация обязана ознакомить его и его  родителей (лиц, их заменяющих) с Уставом Школы, Правилами поведения учащихся и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>